Гуляй, Вася! - Гуляй, Вася! / (2017)

Ещё две недели обратно, прибывая в кинотеатре, послал внимание на трейлер картины. Изначальный и мгновенный скепсис «По новой трешовая маскарад?», все быстро сменился на благоприятное «Неужто что-то хорошее?» Я очень неестественно взираю к современному нашему кинематографу. И на это есть причины: распил купюр, низкое истинность, дешёвые постановки, отвратительная театральность в игре актёров, дурашливый осмеяние, оповещание на показ духовного безобразия населения страны и конечно же Водка в главных ролях. За завершительные пять пор, я могу расплатиться один… ну максимум два действительно благосклонных фильма в жанре комедии от российского кинематографа. Всё остальное хочется стребовать у студий и публично испепелить, пляша цирк. Буде, у нас действительно на столько плохое кино, кое умудрилось в некотором роде раз пробить дно, что становиться попадалово от того, что ты видишь ли на экране. Одни паспорта со Светлаковым ась стоят. Пример вам «Горько» и «Елки», после коих хочется внести поправки вот это да! память а потом прочесть оставленн

Современное российское кино находится во фрустрации, вследствие чего доверие со стороны зрителя в скором времени канет в лету, тем не менее, благодаря художникам пленки Кончаловскому, Быкову, Герману младшему и немногим другим все еще удается ассоциировать русские картины с качеством и глубокомыслием. И если на фронте серьезного «взрослого» кино борьба продолжается, то на территории лент развлекательного жанра часто происходят кадровые потери. Это сложилось не только из-за низкого спроса доброкачественного «легкого» материала, а по большей части скудностью режиссерских кадров новой школы. Лишь часть смогла пробиться на большие экраны. В частности Иван И. Твердовский отправился на изучение человеческого индивидуального бытия, Валерия Гай Германика дано не жалует своими работами, Михаил Сегал застыл после «Рассказов». В итоге в сухом остатке остаются Шелякин («Ч/Б», «Пятница»), Оксана Карас («Хороший мальчик»), и Роман Каримов («Неадекватные люди», «Вдребезги», «Все и сразу»). Последний из выше перечисленных, скорее всего и возьмет на себя роль режиссера, способного возродить почти потерянный жанр комедии в новейшем развитии культуры России. Продемонстрировав в дебютной ленте умение, совмещать житейские проблемы с незаурядным их решением, Каримов тем самым показал, что «некоммерческие» бытовые комедии с элементами драмы способны быть востребованы у массовой аудитории. Он продолжил развивать собственный стиль в последующих работах и в своей новой картине «Гуляй, Вася!», изобразил отшлифованный по всем современным меркам работающий образец действительно смешной комедии. Историей связанную со свадьбой в отечественном кино сегодня вряд ли кого удивишь, однако в данном случае торжественное событие служит не итогом, а в причиной завязки сюжета. Молодой человек по имени Митя(Ефим Петруш) невольно делает предложение на дне рождении отца своей девушки, впрочем, дело усложняется тем, что Митя уже состоит в браке. Ему ничего не остается, как отправиться в родной город, и просить развод у своей второй половины. Впрочем, Василиса (Любовь Аксенова) прежде чем официально отпустить Митю, хочет увидеть его невесту. Это условие и является отправной точки комедии положения. В большей мере фильм напоминает театральную постановку, перенесенную на экран. Наличие малоизвестных актеров делает его более бытовым, а грамотно выбранный сеттинг производит впечатление вовлеченности в происходящее. Разыгрываемые причинно-следственные сцены составляют эпизоды, в которых легко и понятно раскрываются персонажи. Их ценности, мечты, цели и смысл жизни. Благодаря этому провинциальный ромком разговаривает со зрителем на понятном языке, обплывая при этом клишированное поведения героев. Да и «родственный» немногочисленный актерский состав с чувством толка и расстановки распределяет, кто за что отвечает. Линия Мити и лженевесты Насти (Софья Райзман) исполняет заглавную любовную партию фильма, взаимоотношения лучшего друга — подкаблучника предстают в виде ироничного спора «кто в доме мужчина?», с забавными и узнаваемыми ситуациями. Оставшийся бизнес-дуэт Макс(Роман Курцын) и Гарик(Сергей Аброскин) добавляют картине плюсов в юморе с точки зрения объемности и качества. Винцом всего происходящего, безусловно, является Василиса. Стервозная, верящая во вселенную и гороскопы девушка, стремящаяся найти своего «единственного». И Каримов заставляет всех героев работать на историю, как и история, учит их. Ведь каждая последующая фраза, действие или поступок влияют на развитие персонажей и повествование, создавая самобытный мир, полный неожиданных встреч. Будь то ромео-дисантник или таксист цитирующий русского классика. Все это гармонично уживается на экране и позволяет с удовольствие наблюдать за странной, веселой историей развода и любви. 7 из 10

Ещё две недели назад, прибывая в кинотеатре, обратил внимание на трейлер картины. Изначальный и мгновенный скепсис «Опять трешовая комедия?», довольно быстро сменился на благоприятное «Неужели что-то хорошее?» Я очень негативно отношусь к современному отечественному кинематографу. И на это есть причины: распил денег, низкое качество, дешёвые постановки, отвратительная театральность в игре актёров, тупой юмор, выставление на показ морального уродства населения страны и конечно же Водка в главных ролях. За последние пять лет, я могу припомнить один… ну максимум два действительно хороших фильма в жанре комедии от российского кинематографа. Всё остальное хочется изъять у студий и публично сжечь, танцуя хоровод. Да, у нас действительно на столько плохое кино, которое умудрилось несколько раз пробить дно, что становиться плохо от того, что ты видишь на экране. Одни картины со Светлаковым чего стоят. Пример вам «Горько» и «Елки», после которых хочется стереть себе память а потом прочесть оставленную себе записку со словами «НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!». Но в последнее время что-то прям щёлкнуло и повернулось в другом направлении. Стали появляться фильмы, после которых нет больше чувства «Снимают они, а стыдно мне..» Из того что на слуху, «Хардкор», «Дурак». «Ч/Б», «Пятница», «28 Панфиловцев». Эти фильмы действительно приятно смотреть. Нет никакой «Чернухи». Присутствует хорошая мораль, достойная актёрская игра и сняты качественно… Ну для нашего кино. До уровня голливуда ещё бежать и бежать. Но теперь к ним ещё присоединилась комедия «Гуляй, Вася!». Сюжет очень простой. Главный герой — Митя, сам того не подозревая, совершенно случайно делает предложение своей девушке. Но вот не задача, у него оказывается есть жена, которая отказывается ему давать развод. Казалось бы, что тут такого? Разнообразие жизненных ситуаций, немного нелепостей, тонна юмора, отличная актёрская игра. Да, действительно отличная. Никаких переигрываний. Всё как надо. От чего ты веришь в происходящее и ничто не выбивает из состояния просмотра. Ты целиком и полностью в этом мире. И что самое приятное, показали, что можно снять хорошо без дебильного юмора, аля Comedy Club, черноты и морального уродства людей, и без постоянных пьянок и полного неадекватства. Очень хорошая и светлая комедия на современный лад имеющая приятное повестнование и действительно правильную мораль о том, что нужно человеку. Правда есть маленькое но. Куда-то дели одну сюжетную линию, которая осталась недосказанной. Но всё что происходит в фильме скрашивает пробелы. что и придираться не хочется. Режиссёром является Роман Каримов. Я не нашёл упоминаний участия Фонда кино, потому делаю предварительный вывод, что фильм снимался на собственные средства, хотя могу ошибаться. Но в любом случае, спасибо за такую хорошую комедию! 8 из 10 P.s. Минус балл за треки. Не фанат попсы.

Русское имя: Гуляй, Вася!
Название кино: Гуляй, Вася!
Дата выпуска кино: 2017


В

Гуляй, Вася! / (2017)

Комментарии